Вітаю Вас, Немовля
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Alikon8242, GA  
Покупка нового смартфона
akhamsaДата: Вівторок, 11.10.2022, 05:37 | Сообщение # 1
Выпускник
Група: Пользователи
Репутація: 0
Статус: Offline
Всем привет, решил купить себе новый смартфон, только вот не знаю какой лучше брать. Выбираю между Айфоном 13 и 14 модели. Какой из них лучше и какой стоит купить? Жду ваших советов.

cocacolaДата: Неділя, 23.10.2022, 11:06 | Сообщение # 2
Первокласник
Смартфон айфон Apple iPhone 13 128Gb Midnight Ідеал АКБ 100% продаю свой за 28 тыс, в комплекте устройство быстрой зарядки, могу отправить через олх через безопасную сделку, если интересно.

bitehДата: Неділя, 23.10.2022, 11:06 | Сообщение # 3
Ученик
Я не разбираюсь в айфонах, поэтому ничего вам не могу подсказать по поводу и без, но точно знаю что такой телефон себе бы не стал покупать по причине завышенной стоимости за бренд.

bolshechem_zhiznДата: Неділя, 23.10.2022, 11:09 | Сообщение # 4
Старшекласник
Доброго времени суток. Ну я уже могу сказать, что вы сделали правильный выбор, когда решили покупать себе айфон, осталось только с моделью определиться.
На вашем месте я купил бы iPhone 14 Pro https://allo.ua/ru/products/mobile/serija_smartfony-iphone_14_pro/ вот сейчас в интернет магазине Алло действуют приятные скидки на данную модель смартфона.
Если нет сразу всей суммы, чтобы оплатить его покупку, можете как вариант ещё оформить покупку смартфон в рассрочку, и со временем уже выплатите.

la2217596Дата: Вівторок, 10.01.2023, 11:59 | Сообщение # 5
Учитель
Я вот тоже планирую брать новый смартфон, но бюджет ограничен. Не знаю, в кредит или есть какие-то бюджетные ,но при этом хорошие модели?

mariaflorova28Дата: Вівторок, 10.01.2023, 12:00 | Сообщение # 6
Ученик
Я себе давно планировала купить новый телефон, но не хотела тратить на него большую сумму.