|
Покупка нового смартфона
|
|
| akhamsa | Дата: Вівторок, 11.10.2022, 05:37 | Сообщение # 1 |
|
Выпускник
Група: Пользователи
Репутація: 0
Статус: Offline
| Всем привет, решил купить себе новый смартфон, только вот не знаю какой лучше брать. Выбираю между Айфоном 13 и 14 модели. Какой из них лучше и какой стоит купить? Жду ваших советов.
|
| |
| |
| cocacola | Дата: Неділя, 23.10.2022, 11:06 | Сообщение # 2 |
|
Первокласник
| Смартфон айфон Apple iPhone 13 128Gb Midnight Ідеал АКБ 100% продаю свой за 28 тыс, в комплекте устройство быстрой зарядки, могу отправить через олх через безопасную сделку, если интересно.
|
| |
| |
| biteh | Дата: Неділя, 23.10.2022, 11:06 | Сообщение # 3 |
|
Ученик
| Я не разбираюсь в айфонах, поэтому ничего вам не могу подсказать по поводу и без, но точно знаю что такой телефон себе бы не стал покупать по причине завышенной стоимости за бренд.
|
| |
| |
| bolshechem_zhizn | Дата: Неділя, 23.10.2022, 11:09 | Сообщение # 4 |
|
Старшекласник
| Доброго времени суток. Ну я уже могу сказать, что вы сделали правильный выбор, когда решили покупать себе айфон, осталось только с моделью определиться. На вашем месте я купил бы iPhone 14 Pro https://allo.ua/ru/products/mobile/serija_smartfony-iphone_14_pro/ вот сейчас в интернет магазине Алло действуют приятные скидки на данную модель смартфона. Если нет сразу всей суммы, чтобы оплатить его покупку, можете как вариант ещё оформить покупку смартфон в рассрочку, и со временем уже выплатите.
|
| |
| |
| la2217596 | Дата: Вівторок, 10.01.2023, 11:59 | Сообщение # 5 |
|
Учитель
| Я вот тоже планирую брать новый смартфон, но бюджет ограничен. Не знаю, в кредит или есть какие-то бюджетные ,но при этом хорошие модели?
|
| |
| |
| mariaflorova28 | Дата: Вівторок, 10.01.2023, 12:00 | Сообщение # 6 |
|
Ученик