Вітаю Вас, Немовля
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Alikon8242, GA  
Как заинтересовать школьников активными играми?
alxmakedonskyДата: Понеділок, 03.02.2025, 18:43 | Сообщение # 1
Старшекласник
Група: Пользователи
Повідомлень: 67
Репутація: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, может, у кого-то есть идеи, как завлечь современных детей в подвижные игры? Сейчас у них всё интересы в гаджетах да компьютерах, а на переменах – максимум шатаются по коридору. Придумываю разные эстафеты, командные игры, но, честно, приходится прямо уговаривать. Футбол ещё как-то идёт, но тот же пионербол или «вышибалы» уже не заходят, говорят, «скучно».

Может, вы как-то мотивируете их через современные технологии? Геймификация там, всякие приложения? Хотелось бы что-то новое попробовать, а то физра превращается в принудительную прогулку по залу. Если у кого-то есть удачные методы – буду рад советам!
 
sextusempiricus1900Дата: Вівторок, 04.02.2025, 16:39 | Сообщение # 2
Старшекласник
Група: Пользователи
Повідомлень: 62
Репутація: 0
Статус: Offline
Знакомая проблема! У меня на уроках тоже – попробуй оторви их от телефонов, если только не кодинг или что-то «хайповое». Кстати, раз уж речь зашла о геймификации – а пробовали связать спорт с какими-то челленджами или рейтингами? Можно, например, дать им задание – записывать рекорды, делиться успехами в каком-нибудь приложении или школьной группе. Даже турнир по шагам устроить – кто больше пройдёт за день.
А ещё можно пойти от обратного: если дети любят виртуальные игры – попробуйте использовать это. Многие спортивные соревнования превращаются в стримы, киберспорт тоже набирает обороты. Даже на том же сайте, где есть азартные игры на деньги https://totalwars.space/avtomaty-s-vyvodom/igry-dengi можно найти механики, которые удерживают внимание: уровни, награды, состязательность. Почему бы не адаптировать это под школьные активности? Например, вводить достижения за участие, виртуальные трофеи за победы. Что-то вроде «лучший нападающий недели» или «мастер точных попаданий» в вышибалах – и выдавать символические призы. Это же элементарная психология игры!
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: