Фильтр двигателя
|
|
ivanrozhkov986 | Дата: П`ятниця, 22.08.2025, 17:46 | Сообщение # 1 |
Первокласник
Група: Пользователи
Репутація: 0
Статус: Offline
| Привет всем. Решил поделиться опытом, может кому-то пригодится. Работаю со спецтехникой уже несколько лет, в основном с мини-погрузчиками. У кого они есть, тот понимает, что обслуживание этих машин — это постоянная забота. Bobcat хоть и надежный, но требует внимания, особенно если техника часто на объектах и работает без выходных. Ситуация у меня была такая: в очередной раз при плановом обслуживании понял, что пора менять масло и фильтр. Начал искать, где купить именно оригинальные детали, чтобы не нарваться на подделку. У многих поставщиков ценник космос, а качество под большим вопросом. По совету знакомого механика зашел на Loader Service и там нашел фильтр двигателя Bobcat 6661011 https://loader-service.com.ua/masljanyj-filtr-dvigatelja-6661011. Скажу честно, был приятно удивлен, потому что цена нормальная, а главное — никаких сомнений в оригинале. Заказал, пришло быстро, упаковка надежная, видно что заводская поставка. Поставил на свой погрузчик — все встало идеально, никаких проблем. С тех пор беру расходники только у них. Ребята реально шарят в спецтехнике и всегда подсказывают, если есть вопросы. Думаю, кому приходится много работать с Bobcat, пригодится этот вариант.
|
|
| |
bakermaurice91 | Дата: Субота, 23.08.2025, 16:10 | Сообщение # 2 |
Первокласник
| Очень интересная тема, благодарен автору. Полезная информация для тех, кто работает со спецтехникой. Я как раз интересуюсь темой дизельных систем. Подскажите, пожалуйста, а у вас или в Loader Service можно найти такой важный элемент, как регулятор давления топлива дизель? Думаю, многим владельцам техники этот вопрос тоже будет актуален, ведь от него напрямую зависит стабильность работы двигателя.
|
|
| |
innabird20 | Дата: Понеділок, 25.08.2025, 09:24 | Сообщение # 3 |
Первокласник